WYSIWYG Web Builder
  
   Как мы обычно работаем. Чтобы вы увидели мир нашими глазами, в дорогу мы обычно берем с собой два тяжелых рюкзака, в которых лежит только фото-техника. Снимаем "в четыре руки", при этом часто друг другу ассистируем. Например, физически прикрываем друг друга при съемке в психологически-сложных условиях, например, в арабских странах, где народ зачастую панически боится попасть в объектив. Местные суеверия гласят, что белые таким образом крадут душу )). Наверное, в чем-то они правы, потому что именно душу мы и пытаемся поймать в фото-портретах... "Поймать" - это не значит "украсть", а "открыть" ее - и может быть даже и самим ее обладателям, потому что замечено, с каким интересом люди рассматривают потом свои фото, когда показываешь им их с камеры. И  вы даже не представляете себе, что порой может сделать простая улыбка перед фотосессией).
    Часто красивый вид открывается только на краю обрыва,  на ветке дерева или у края водопада . Иногда, чтобы добыть удачный кадр, требуется как физическая, так и моральная выдержка. Например, для того, чтобы получить всего несколько кадров летящих норвежских тупиков, мы пролежали у края отвесного обрыва при сильнейшем ветре и ледяном дожде несколько часов, пытаясь поймать в объектив эти стремительные создания.
     Мы стараемся подстраховывать друг друга и в части "не пропусти ничего интересного". При этом Наташе отлично удаются портреты, а я обычно много внимания уделяю мелким деталям архитектуры. У каждого таким образом проявляется свой стиль в формировании кадра, в излюбленных объектах съемки. Ну а фотоальбомы, на наш взгляд, от этого только выигрывают.
     Обрабатывает все потом, как правило, Наташа. Использует "строго в разумных пределах" методы улучшения цвета и контрастности. Жестких hdr-картин мы себе не позволяем принципиально. Наши зрители должны видеть то, что реально видели мы своими глазами. Исправляем мы только искажения, вносимые фото-оптикой.
   И конечно же, самое сложное при подготовке фотоальбома - это отбор фотографий, когда из множества снимков нужно отобрать и подготовить всего две-три сотни для альбома. Это колоссальная работа, которую великодушно берет на себя Наташа.
   Под впечатлением от некоторых, самых волнующих мест, иногда рождаются тексты, которые мы размещаем в некоторых альбомах для создания у вас более полного ощущения места. Того самого ощущения, которое испытали мы сами, побывав там.
На главную